Сколиоз 3й степени

STillLiFE

Новичок
Здравствуйте. Мне 26 лет, у меня сколиоз 3й степени. Подскажите пожалуйста, влияет ли как то сколиоз на потерю веса? Дело в том что, я за лет 6 очень сильно похудела. Дошло просто уже почти до анорексии .Я прошла полное обследование (несколько раз), ничего не нашли, сказали что полностью здорова, единственное что, у меня сколиоз на левую сторону, и немного опустилась почка, как мне сказал врач это из за ребер. Мой диетолог мне сказал, что скорее всего я не смогу набрать вес и причина этому сколиоз. я не могу нигде и ни у кого узнать адекватный ответ так ли это?
 

doc

Врач
Сколиоз не может напрямую влиять на вес. Нужно искать причины анорексии. Может быть, это депрессия?
 

STillLiFE

Новичок
Врядли у меня может быть депрессия. Но утверждать я это не могу, так как я не врач.
 
Здравствуйте! У меня такой же сколиоз, только правосторонний. Снижение веса я наблюдала,думала, что это на нервной почве. Но увы, это оказалось на фоне сколиоза. Вы не думали об операции?
 

STillLiFE

Новичок
Здравствуйте! У меня такой же сколиоз, только правосторонний. Снижение веса я наблюдала,думала, что это на нервной почве. Но увы, это оказалось на фоне сколиоза. Вы не думали об операции?


Раньше думала, но не было возможности. А сейчас уже свыклась.
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
Сколиоз никакого отношения к уменьшению массы тела не имеет. Желательно проконсультироваться к эндокринолога.
 

STillLiFE

Новичок

doc

Врач
Аппетита нет совершенно?
Живот не беспокоит, стул нормальный? температура в норме?
Что обследовали? нужны заключения специалистов.
 

STillLiFE

Новичок
Аппетита нет совершенно?
Живот не беспокоит, стул нормальный? температура в норме?
Что обследовали? нужны заключения специалистов.