Хруст в позвоночнике

alenkam4

Новичок
Здравствуйте.Мне 20 лет.Меня беспокоит хруст в позвоночнике на протяжении полугода. Больше всего в шейном отделе. По началу было вообще ощущение что позвонки соскакивают друг с друга,как бы преодолевая препятствия. сейчас в разы лучше,стараюсь по возможности разминать шею в течении дня.я студент,не очень подвижный образ жизни веду. до возникновения хруста год работала на сидячей нервной работе+были проблемы желудочно- кишечного характера(судя по всему из за нервов).Хруст пришел вместе с неврозом ,бессонницей. Боли как таковой нет. Только если перенервничаю начинается головная боль и напряжение в шее. Имеется лишний вес. У невролога проходила уздг шеи и головы(на всякий случай), там все хорошо. Вопрос такой. Есть ли смысл обследоваться, дабы предотвратить неприятные явления в будущем, такие как остеохондроз? Или можно обойтись нормализаций образа жизни,психоэмоционального состояния, питания, добавлением оптимальных физ. нагрузок? Хруст всегда одинаковый, то есть-определенные движения-определенный хруст, после разминки чуть меньше хрустит. Еще за это время побывала у врача-остеопата, которая предположила что такое явление возможное последствие ношения брекетов. Можно ли верить такому выводу? И может ли быть этот хруст просто последствием невроза?
 

La murr

Администратор
Команда форума
alenkam4, здравствуйте!
Целесообразно разместить имеющиеся снимки и результаты обследования в своей теме, непосредственно на форуме.
О том, как это сделать, смотрите здесь - https://www.medhouse.ru/threads/20420/
Можно создать альбомы с фото, дав ссылку на них в своей теме - это упростит процесс просмотра изображений врачами форума.
Как создать альбом - https://www.medhouse.ru/threads/20427/

Врачи обязательно ответят Вам при первой возможности.
 

doc

Врач
Здравствуйте! Вы уже сами в принципе ответили на свои вопросы:

до возникновения хруста год работала на сидячей нервной работе
Вот Вам и причина.