2 грыжи, L4-L5 и L5-S1, боль отдает в ногу

Добрый день! Я со своей проблемой..надеюсь на поддержку и совет..

Заболела я в феврале, подняла резко тяжесть и вот (фото и описание прилагается))) Сначала заболела спина, потом по нарастающей правая нога. Как меня лечили:

1. Февраль – уколы мовалис и мидокалм + таблетки потом эти же.

2. Март – 20 уколов афлутопа + 10 таблеток Нейромультивита

3. Апрель – вазонит+ прегабалин (сказали пить пока все не пройдет, сейчас не принимаю)+ нейромультивит

4. Май – дневной стационар (капельницы пентоксифилина, уколы витаминов, таблетки мелоксикам, иглы, (сейчас ещё массаж назначили)

От себя: делаю дома ЛФК, делала на крестец компрессы димексид+новокаин (10 шт), мажу Ддолгитом, сейчас купила Наноплат (ставлю на крестец), ставили мне блокады корешковые ( я сама врача нашла – 1 вообще отлично поставил, прям легче стало, а 2 - иглой простой от шприца, которой даже попу не проколоть, да и дорого мне() Дома есть тренажер – велоэлепсоид.

На сегодня : боль в ноге уменьшилась, но есть (постоянная ноющая), начинается от крестца, через ягодицу наискосок и выходит к боковой поверхности (как лампас), вниз до ступни, по пальцем нет.

Что ещё я могу сделать в домашних условиях, чтоб ускорить выздоровление? Как долог этот процесс? Страшно-ли у меня все? И может подскажете хорошо врача в Челябинске?


Спасибо!

P1010468.JPG P1010469.JPG P1010470.JPG P1010471.JPG P1010472.JPG upload_2014-6-8_13-40-55.png
 
Последнее редактирование модератором:
Ничего страшного на снимке нет, при наличии адекватного врача проблема боли в ноге решается за пару дней (если причина боли только в тех изменениях что на МРТ). В Челябинске врачей не знаю.
 
Ничего страшного на снимке нет, при наличии адекватного врача проблема боли в ноге решается за пару дней (если причина боли только в тех изменениях что на МРТ). В Челябинске врачей не знаю.

Спасибо!
 
Была у нейрохирурга) Лечение продолжаем) Все не печально)):)