Ортопедическая подставка BACKJOY

Тема в разделе "Товары для лечения позвоночника", создана пользователем Биолог, 12 май 2014.

1. Биолог Активный пользователь

Симпатии:
    149
    Здравствуйте! посмотрите пожалуйста -

111.PNG 222.PNG

Дайте совет, насколько необходима эта ортопедическая подставка, особенно для тех у кого рабочее время проходит сидя по 9 часов. Через 90 дней с момента операции, заканчивается лист нетрудоспособности, и наступает момент когда ещё до года нужно научиться правильно сидеть.

12 май 2014
  2. La murr Администратор Команда форума

Симпатии:
    13.656
    Видимо, ни у кого нет опыта использования данной ортопедической подставки... :(

19 мар 2015
  3. Биолог Активный пользователь

Симпатии:
    149
    La murr, Добрый вечер! Я всё таки купила, эту "сидушку", облегчает мою жизнь на работе, но незначительно, если написать честно. Надо привыкнуть, купила перед выходом на работу, первое время могла сидеть на ней 1-1,5 часа. Возможно зависит от веса, хотя допустимый вес 120 кг,"пятую точку" как бы собирает, если вес будет больше думаю что попа просто вывалится и будет впиваться в края, само сиденье из крепкого пластика, закруглённые края и прошитая мягкая прокладка внутри. Целый день на ней тоже сидеть непривычно, кресла убрала, поставила простой лабораторный стул и сижу, посижу на ней, потом уберу и так целый день. Чем больше времени после операции, тем легче, и вроде бы необходимости в подставке нет, возможно моё мнение субъективно.

19 мар 2015
  4. La murr Администратор Команда форума

Симпатии:
    13.656
    Лариса, я на своих подушках для сидения соблюдала режим, рекомендованный докторами форума - каждые 15-20 минут вставала, разминалась, меняла положение.

19 мар 2015
  5. olvd Новичок

Симпатии:
    3
    Есть ещё Накладка Селиванова. Домашний аналог на фото совсем не похож на оригинал, но суть та же.

14 май 2015
  6. Failed Seeker Новичок

Симпатии:
    1
    Пользуюсь данным изделием.