3 месяца после операции L4-L5

Мне 26 лет
Рост 190, вес 72
живу в Германии, операцию делали тут же
операция прошла успешно (микрохирургическим путём) грыжа была на l4/l5
разрез где то 2,5 см

реабилитацию начал делать где то месяц после операции. Врач прописал гимнастику, физиотерапию (мануальный массаж делали, как я понял) и фанготерапию (тепло, грелку на пол часа ложили на спину)
кто то говорит, что после операции нельзя делать фанго и мануальную терапию, что тепло в районе шва запрещено, что может рубец образоваться, который будет сдавливать нерв, другие говорят наоборот тепло это хорошо( я не врач, и не знаю, что хорошо, а что нет, прописали тепло, делали тепло, физиотерапевт тоже опытный и не сказал ничего о том, что можно тепло не рекомендуется)

что Вы мне можете подсказать по поводу фанготерапии и мануальной терапии после операции?

после 2,5 месяцев самочувствие было прекрасное, болей в спине не было, только в ноге лёгкий дискомфорт

сейчас прошло 3 месяца и пару недель назад начались боли в спине, и незначительные боли в правой ноге опять. Спина болит тогда, когда выгибаю сильно спину, в транспорте например когда сижу или на стуле, стараюсь выгибать спину, и боль чувствуется
когда округляю спину, тоже боль, тянет в районе шва. Шов прям внутри чувствуется, как он мне мешает округлять спину, я не знаю нормально это или пройдёт
был у врача уже по этому поводу, прописал обезбаливающее, сказал это нормально и пройдёт, неделю попил таблетки эти, маленько лучше стало в какое то время, а сегодня опять боль
на кровати лежу и чувствую давление в районе шва, я боюсь, что там рубец образовался, который давит на нерв (( завтра на мрт, в четверг к хирургу, надеюсь всё обойдётся

попрошу, что бы снимки мне на диск записали, сколько раз делал мрт, никогда не давали снимки на диске, не знаю почему у нас так...