Беспокоят боли в шее и между лопаток

triplekzz

Новичок
Здравствуйте, зовут меня Александр, 23 года. Владивосток.

Не имею никаких травм позвоночника, не падал, не ударялся, не имел переломов. Работаю программистом, в течении 1.5 лет, около 6 часов стабильно сидячего времени в день. Собственно здесь даже не сомневаюсь что все мои проблемы из-за работы и образа жизни. :( (Пишу в раздел боли шейного отдела т.к. все начиналось с нее и на данный момент имею боли в шее.)