Протрузии L4-L5, L5-S1 и бодибилдинг

Здравствуйте, мне 28, занимаюсь 3 года бодибилдингом, выполнял становую тягу и случился перекос, после этого почувствовал небольшую боль в пояснице справа. Не придал этому значения и прозанимался еще месяц, боль периодически то пропадала то появлялась. Упражнения выполнял с легкостью, во время выполнения боли не чувствовал, начинало болеть спустя 2 дня. Боль никуда не отдает, ничего не немеет.Решил сходить на МРТ. вот результат, 2 протрузии L4-L5 3 мм, L5-S1 2 мм.
Назачили такое лечение. 2 раза капельница Эуфуллин+дексаметазон+физраствор. Таблетки Сирдалуд, уколы Мовалис, нанопласт, СМТ-трапия(физиотерапия), мазь Индометацин, после всего Алфлутоп 20 уколов, Мильгамма 2 недели. ЛФК, полужесткий корсет 4 часа в день.
Прошел почти весь курс лечения, боль практически прошла, тренировки приостановил уже как месяц, осталось проколоть Алфлутоп, и пропить Мильгамму.
Ну и банальный вопрос, можно ли начать тренировки, без приседа, становой и всех осевых нагрузок, можно ли работать на груше, можно ли выполнять вращения туловища и наклоны при разминке, и согласны ли вы, что моим любимым упражнением должна стать гиперэкстензия). Стоит ли колоть Алфлутоп? посоветовали вместо него принимать в виде любых таблеток, например таких -
532.jpg
Какие именно упражнения ЛФК нужно делать для моего случая, упражнений множество, но какие делать именно не пойму.
Если есть люди занимающиеся в тренажерном зале, киньте примерную программу тренировок для набора массы.

20140401_162700.jpg 20140401_162714.jpg 1395129192610.jpg 20140401_162605.jpg 20140401_162616.jpg 20140401_162638.jpg 20140401_162646.jpg 20140401_162653.jpg

Модератор: удалена ссылка на коммерческий ресурс.
 
Последнее редактирование модератором:
Стоит ли колоть Алфлутоп?
Алфлутоп, равно как и все препараты гиалуроновой кислоты, гликозаминогликан и т.п. доказанным клиническим эффектом не обладают. Их применение скорее бесполезно.
можно ли начать тренировки,