Две грыжи - L5-S1 и L4-L5

Shorty

Новичок
Добрый день!

Мне сейчас 21, впервые обнаружил грыжу в 19. При занятии в тренажерном зале наверняка неудачно наклонился и заболела спина. После этого все и началось. Честно говоря каких то острых болей не наблюдалось. Спина иногда побаливает когда сильно вперед наклоняюсь или поднимаю ноги в сидячем положении. После первого МРТ сделанного 08/08/12 я продолжал идти в тренажерный зал и в принципе никаких болей у меня во время занятий не было.
Летом 2013-ого начала посерьезнее побаливать спина после занятий в тренажерном зале ( хотя это могло и быть связано с перелетами, тк буквально за два дня до этого 6 часов в самолете сидел). Через недели 2-3 вроде полегчало, но больше в тренажерном зале я с того момента не занимался.Хотя никаких армейских прессов и приседаний я никогда и не делал. Только на тренажерах и сидя с гантелями. К тому же я учусь в Англии и в этом году вообще времени да и энергии нету + боюсь за спину.
Вот два заключения МРТ. Первое в 08/08/12 и второе недавно сделал ( 16,12,2013). Похоже перетрудился с тяжестями. Знакомый невролог сказал, что есть небольшое ухудшение, но радикально на снимках ничего не изменилось. Говорит, что разница может быть из-за аппарата.

Уже пол года не занимаюсь спортом, очень много приходится сидеть, учеба заставляет. Вроде самочувствие ОК, хотя иногда спина беспокоит побольше на недельку или две, чаще всего после перелетов.
Хотел бы узнать мнение врачей и форумчан. Что посоветуете делать? Стараюсь ходить побольше, делаю некоторые упражнения , минут 15 для укрепления мышц нижней части спины. Сейчас вроде решился на плавание ходить. Только вот посмотрел видео Данилова Михайловича и он там типа говорит, что все эти упражнения и тп вообще ухудшают состояние. Страшно как то стало.. Говорит типа чувствуешь себя нормально после упражнений но это ускоряет дегенеративный процесс..
Читал на форуме о пользователе gudkov, но никак не смог найти его историю болезни, результаты и метод лечения.