Уже полтора года мучаюсь с головными болями

Reverent

Новичок
Здравствуйте, меня зовут Тимофей, мне 28 лет по профессии я программист приходиться подолгу сидеть возле компьютера. Полтора года назад стали мучить головные боли, поначалу не придавал этому большого значения, работа у меня тяжелая приходиться выполнять сложные интеллектуальные задачи плюс компьютер отнимает много энергии, так что пенял на банальную усталость.

Но частота и интенсивность болей начала усиливаться дошло до того что уже просыпался утром а через час голова гудела, сидеть и работать просто не мог, отсутствовала сосредоточенность, интеллектуальная деятельность снижалась, банально не мог выполнить элементарные подсчеты или вспомнить слово или событие, весь мир для меня погрузился в туман. Появилась раздражительность, апатия к жизни, все, что раньше радовало, уже не имело никакого значения. Каждый вечер засыпал с одной мыслью «Только бы завтра не болела голова», но на утро уже через час было понятно, что голова болит снова, иногда она проходила максимум 2-3 раза за месяц. Заметил странную тенденцию, с утра голова могла начать болеть, при этом не одно традицоннное лекарство не помогало, не аспирин, не парацетамол, не иные популярные лекарства, нацеленные на устранение боли в голове. Но под вечер, где то после 8 часов как штык боли стихали, и голова начинала работать. Если говорить о характере боли то она следующая: боль не сильная, не локализована в одном месте, сама давящая не пульсирующая, ощущение как будто вся голова налита свинцом, сознание помутненное, снижается резкость в зрении, глаза болят, причем ощущение как будто их давят изнутри. Затем стал замечать, что болит не просто голова, а еще и верхняя часть шеи.

Жить с такими болями и нормально работать и проводить досуг стало невообразимо тяжко, поэтому решил пойти на обследование. Отправился к штатному неврологу, тот меня направил на МРТ головного мозга, результат: