Плечелопаточный периартроз

ЛюдмилаБ

Пользователь
Добрый день!
Женщина, 56 лет. В январе во время проведения ежедневной щадящей гимнастики, лежа на полу (занимаюсь ей 15 лет после удаления грыжи диска в пояснице) почувствовала небольшую боль и невозможность движения при выпрямлении левой руки за голову: левая рука «не ложилась» на пол. Никаких травм, переохлаждений, ОРЗ не было. Вне зарядки тогда было все нормально. 22.01 сделала рентген (см.) Рентген от 22.01.2014. (Снимка на руках нет) На R-граммах левого плечевого сустава: Соотношение костей в суставе правильное. Рентгеновская суставная щель обычная. Костная структура костей, образующих сустав, не изменена. Уплотнение краев суставной впадины лопатки. Костных патологических изменений не выявлено.
Между тем скованность движений и боль стали усиливаться в феврале не только во время зарядки. Дальше – больше: ограничение движений и боль (при поднятии руки и попытки завести ее назад, особенно, если согнута в локте).
18.02. 2014 прием у травматолога. Предварительный диагноз травматолога: Плечелопаточный периартроз, бурсит?, нарушена ротация? (далее не понятно написано). Направление на физио (токи, УЗИ с гидрокортизоном, магнит), ЛФК (делала до боли, изометрические упражнения для плеча), массаж (еще не делала). Стало еще хуже, возросла скованность, появились боли ноющие и днем, и ночью при отсутствии даже активных движений. С 12.03.2014 прекратила зарядку вообще. Стала мазать хондроксидом с 14.03.2014 и принимать артрофоон (назначила сама себе. по Инету). Вроде как сегодня, 15.03. ночь и день получше. Записалась на прием к травматологу.
Уважаемые специалисты прошу Вашей помощи, ответов на следующие вопросы для разговора с ортопедом (соответствующие разделы форума перечитала):
1. Какие нужны еще исследования, если нужны ? Не устарел ли рентген от 22.01, если потом значительное ухудшение по самочувствию?
2. Порекомендуйте, пожалуйста, дальнейшую, на Ваш взгляд, тактику лечения.