Хроническая боль в колене. Профессиональный спорт

25evgeny

Новичок
Здравствуйте. У меня такая проблема. Начну немного с предыстории. Мне 22 года, рост 182, вес 85, я профессионально занимаюсь хоккеем с 7 лет. Где-то в 16-17 лет, начались начались проблемы со спиной, болела поясница, защемляло нерв, ставили диагноз: остеохондроз (с детства у меня нарушение осанки, S-образный сколиоз 1ст). Еще врачи нашли перекос таза, укорочение ноги на 1-2 см, сказали, что с тазом уже ничего не сделать, так организм сложился, посоветовали ЛФК. Командный врач сказал закачивать поясницу, я начал делать упражнения, боль потихоньку стала уходить. Далее случайно наткнулся на метод Бубновского, прошел курс кинезотерапии и спина вообще почти перестала беспокоить, стало намного лучше.
Примерно через год, в 18 лет, заболело уже правое колено. Боль не то, чтобы острая, скорее как хроническая, болит при подъеме по ступенькам, при приседании на одну ногу, ощущение слабости в колене, как будто нога "проваливается". Когда перед тренировками разогреваю колени, становится лучше. Но с каждым годом колено болит все сильнее.
Обращался к ортопеду, делал рентген коленей, мне сказали, мол, у меня артроз в 19 лет, от повышенных физических нагрузок, выписали внутрисуставно в колено уколы Ферматрон. Сделал 3 укола, эффекта никакого, боль также осталась. Через некоторое время сделал узи коленных суставов, в итоге оказалась, что у меня толщина хряща даже превышает норму и ничего такого, что вызывает боль нету. А дальше, только хуже, обошел еще несколько врачей и никто толкового ничего не сказал. Делал МРТ колена, года 2 назад, тоже ничего серьезного, от чего может болеть, только незначительное повреждение связки.