Головные боли в области лба - жар, онемение

Тема в разделе "Головные боли", создана пользователем ОлегСергеев, 7 фев 2014.

1. ОлегСергеев Новичок

Симпатии:
    6
    Здравствуйте, мне 30 лет. Вот уже 4 месяца живу как в аду- ежедневные постоянные головные боли в области лба. Лоб горит как будто воспален, как в каске стянут, ощущение жара, жжения. Еще чувство онемения лба-от зоны волосяного покрова до начала щек, и вокруг глаз. В общем боль субъективно состоит из 2 элементов:
    1. Онемение лба
    2. Чувство жара и жжения во лбу
    Иногда в голове появляется простреливающая резкая боль. Этот прострел также вызывает например сильный кашель.

Предыстория такова: Работаю много лет за компьютером длительное время и в неудобном положении. И еще за последний год пришлось взять непривычную для меня подработку грузчиком на тяжелой физической работе. Стал замечать что после физической работы стало покалывать в области спины между лопатками, особенно после поднятия тяжестей. Осенью резко похолодало и мне ежедневно стало продувать голову, а именно лоб, когда добирался с работы и на работу на велосипеде. А еще в детсве сильно застудил голову с мокрыми волосами на улице и стех пор при даже небольшом продувании головы начинались спазмы сосудов головного мозга- но 3-4 часа в покое и спазмы проходили, еще помогал горячий душ. Так вот, в один день пришлось 8 часов таскать тяжести, еще и продуло. Домой пришел голова заныла, думал спазмы- час отогревался под очень горячей струей душа. Вышел из душа - голова горит, жар во лбу, какой и сейчас, онемения тогда еще не было, только жар. Стал пить обезболивающие- нурофен, аспирин, парацетамол- ничего не помогает. Знакомый врач заочно по симптомам решил что воспаление тройничного нерва, назначил кучу таблеток и уколов- финлепсин, амелотекс, тексамен, кортексин, витамин б12. Пропил курс- никакого результата- жар и жжение во лбу не проходят. Обратился к местным неврологам- разводят руки и не могут помочь- говорят вегетососудистая дистония-