Экструзия м/п диска L5-S1, подскажите эффективные методы лечения

Тема в разделе "Грыжи и протрузии позвоночника", создана пользователем Yaroslavvv, 11 янв 2014.

1. Yaroslavvv Новичок

Симпатии:
    11
    Здравствуйте!
    История моей болезни.
    Мне 25 лет. Я работаю инженером 4 года. Весной 2012 я почувствовал легкие " уколы " , боль в левой ягодице . Боль исчезала и пропадала , особенно проявлялась после длительных дальних поездок сидя ( 300-800 км) . Летом 2012 я обратился к врачу , сделал Рентген снимок позвоночника , диагноз остеохондроз, приписали :
    - Терафлекс в течение 3 месяцев ,
    - Кальцемин адванс 3 месяца,
    - плавание,
    - массаж вдоль позвоночника № 10 .
    - не поднимать тяжести более 5 кг
    - утром зарядка

Все это я прошел , но боль постепенно прогрессировала, плавал раз в неделю в течение года.
    23.12.2013 Я не смог встать с постели. Сделали один укол Дексамитазон , и 1 раз в день укол Вольтарен в течение 3 дней . Сделал КТ и МРТ результаты исследования МРТ прикрепляют .

Сейчас не могу долго сидеть(до 1 ч), быстро чувствую усталость в пояснице.
    Боль отдает в левое бедро.
    В левой ноге ощущение чуть притупленные, по сравнению с правой, меньше чувствую холода.
    Что мне помогает:
    - Очень помогает ходьба, вчера 2 часа проиходил, сегодня гораздо лучше чувствую себя
    - Помогает катание на велосипеде на работу и назад домой(20мин +20 мин)
    - Ставил 2 раза пьявки на поясницу, снимают острую боль в ноге на полмесяца

Заметил тенденцию в течение последних месяцев, после праздников - после алкоголя боль на пару дней обострялась, сейчас алкоголь - ТАБУ.

Если нужно, могу отсканировать снимки рентгена 2012 года и КТ 12.2013

Спасибо.
    Надеюсь на вашу помощь.
    IMG_20131231_135628.jpg MRT_1.jpg MRT_2.jpg MRT_3.jpg MRT_4.jpg MRT_5.jpg MRT_6.jpg

Мой рост 185
    мой вес 71 кг

11 янв 2014
  2. Uleys Активный пользователь

Симпатии:
    91