Грыжи межпозвонкового диска L3-L4 и циркулярных протрузий дисков

Здравствуйте , я новичек на этом форуме. Но проблемы позвоночника у меня уже давно.
Последний раз делала МРТ на днях. Мне 58 лет.

Пояснично-крестцовый отдел позвоночника.
Поясничный лордоз сглажен.
Тела позвонков поясничного отдела позвоночника дегенеративно-дистрофически изменены с умеренно выраженными передними и задними краевыми остеофитами
Межпозвонковые диски поясничного отдела позвоночника с признаками дегидратации, высота их несколько снижена (больше в сегменте L2-L3)
Диски L2-L3 и L4-S1выстоят циркулярно до 3-4 мм, несколько деформируя переднюю стенку дурального мешка и умеренно сужая межпозвонковые отверстия с обеих сторон (больше в сегменте L2-L3)
Диск L3-L4 выстоит циркулярно парамедианно вправо до 5 мм, деформируя переднюю стенку дурального мешка и сужая межпозвонковые отверстия с обеих сторон (больше правое).
Отмечается некоторое распространение данной грыжи в верх (до 3 мм), позади тела L3 позвонка в правом латеральном кармане (тенденция к секвестрированию)
Задняя продольная связка на указанных уровнях смещена.
Отмечаются умеренные проявления артроза межпозвонковых суставов поясничного отдела.
спинной мозг однородной структуры, достаточного диаметра.
Эпиконус не изменен, терминальная нить прослеживается.
Просвет позвоночного канала без участков стеноза.
Заключение:
Остеохондроз поясничного отдела позвоночника, спондилоартроз. МР - картина грыжи межпозвонкового диска L3-L4 (с тенденцией с секвестрированию) и циркулярных протрузий дисков L2-L3 и L4-S1 с признаками сужения латеральных корешковых отверстий.

Оперативное лечение не хочется, а вот как по другому я уже и не знаю. Порой даже с кровати встать не могу.
 
Четкие снимки выложу попозже, сейчас нет возможности.