Фасетотомия, ТПФ и установка кейджа. Боли спустя три месяца после операции

Ludmila517

Новичок
Здравствуйте! меня зовут Людмила. Я НЕ ДАЛЬНЕБОЙЩИК , Я -УЧИТЕЛЬ, НО ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ. 15 марта 2013г была сделана в ФЦНХ в Тюмени операция фасетотомия L4-L5 справа. Установка межтелового кейджа "КЕПСТОУН". Перкутанная транпедикулярная фиксация L4-L5 системой "ВАЙПЕР". Выписка через 2 дня. После операции чувствовала себя хорошо. По месту жительства (Бурятия) никакой реабилитации предложено не было,только больничный продлялся, а так как еще и остеопороз, то старалась быть очень осторожной. Не сидеть, не наклоняться, не поднимать - так 3 месяца, ничего не болит. После трех месяцев осмелела- стала садиться, наклоняться, пошла грядки пополоть-и неожиданно обнаружила боли в спине, в ягодицах, каждый шаг отдается болью, боль распространяется в ноги, особенно в правую, вдоль нерва -словно провод под напряжением. В общем я в панике. Что делать? Неужели так и останется?
 

La murr

Администратор
Команда форума
Что делать? Неужели так и останется?
Людмила, Вы делали какое-то дополнительное обследование при уже появившихся болях? Были ли у докторов? :um:
Паниковать не надо! Всё, что можно исправить - нужно исправить! :victory:
 

Ludmila517

Новичок
Спасибо, что откликнулись. Я регулярно (через 2 недели) приезжаю, так как поликлиника за 70 км, к невропотологу, он слушает мои жалобы, продляет больничный, направляет на ВКК, а это за 140 км, следующая встреча 25 июня, боли появились последние дней 10, обследований за весь послеоперационный период не было ни каких, я еще в апреле записалась на МРТ на 13 сентября.
 

La murr

Администратор
Команда форума