Ответьте пожалуйста: единственный выход - операция?

Добрый день, мне 33. Спортом (тяжёлая атлетика) занимался последние 7-8 лет. С зимы стали одолевать боли в спине стал чаще ходить в спортзал уменьшил нагрузки, боли на время уходили потом возвращались. В конце мая боли стали оч. сильными с стала неметь левая нога. 30.05.13 сделал МРТ диагноз м\п грыжа L3-L4 вертикальный размер до 41мм, коронарный до 16мм, сагитальный до 9мм. Причём врач сказал секвестр идёт вверх, а не вниз. Скажите действительно ли единственный выход - операция?
 

Константин1976

Активный пользователь
убрать нагрузку чтоб не полз никуда, для начала я так думаю
Добавлено: Jun 2, 2013 1:23 PM
но с качней точно пора завязывать :)
 

Gala_Il

Опытный Гуру
Добрый вечер, Владимир!
Вам, кроме описания, следует разместить снимки МРТ, чтобы наши врачи могли наглядно увидеть картину.
Сумеете? На сайте есть помощь.
Удачи :)!
 

Константин1976

Активный пользователь
я не врач но сделал бы с контрастом. обязательно
Добавлено: Jun 4, 2013 10:29 AM
тк возможны и иные патологии не только секвестр
 
Сегодня разговаривал с нейрохирургом из Склифа. Я решил пока отложить операцию на 2-3 недели попробовать консервативное лечение: спортзал( исключая нагрузки на позвочную область) бассейн, сауна, ЛФК. Из медикаментов: Каментон, Ортофен, Мельгаме, мазь Вольтарен. Если есть что добавить или наоборот исключить пишите буду рад, или посоветуете клинику либо мануальщика, а то выбор огромный и все пишут что МЫ лучшее, а вот ОНИ .....
 
так что в итоге то? я всё это читал и не один раз, и если бы понял то меня бы здесь (на форуме) не было. Оперировать плохо и консервативное лечение тоже не айс.(((
 

Indometacin

Пользователь
В итоге надо тормознуть со спортом и , сходить на консультацию ,как правильно Вам советуют, к здешним врачам.
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
На основании жалоб, течения заболевания и данных МРТ имеются показания к оперативному вмешательству в плановом порядке.