Эллиптический тренажер и грыжа

Тема в разделе "Физические упражнения, лфк, спорт", создана пользователем ТаняТаня, 20 апр 2013.

1. ТаняТаня Новичок

Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Мой муж программист, много времени проводит у монитора. С недавних пор начали беспокоить боли в шее и руке, иногда случаются сильные болевые приступы. После МРТ выяснили, что есть срединная протрузия С 6 - 7 мп диска и задняя правосторонняя грыжа С 5 - 6 мп диска. Назначили медикаментозное лечение, по поводу каких-либо профилактических упражнений ничего не сказали. Сидячий образ жизни никуда не денется, исходя из этого думаем приобрести эллиптический тренажер. Подскажите пожалуйста на сколько эффективным может быть такой вид тренировок в лечении и профилактике данного заболевания? Не навредит ли он?
    Спасибо!

20 апр 2013
  2. gordon freeman Активный пользователь

Симпатии:
    50
    Сам программист. Сижу на работе, дома, в выходные. В зал стараюсь ходить каждый вечер.
    Элептический тренажер незначительно нагружает мышцы плечевого пояса. Для укрепления мышц верхней части спины (широчайшей) из-наименее травматичных упражнений пожалуй тяги вертикального блока или подтягивания. Укрепление мыщц+растяжение.

Физические упражнения как я считаю не способны избавить от грыж и протрузий. Они хороши как профилактика. Я за операционное лечение.
    А еще я считаю что изменения в грудном позвоночнике менее популярны чем в других отделах. Может стоит обратить внимание на положение спины в сидячем положении ?

20 апр 2013
  3. ТаняТаня Новичок

Симпатии:
    0
    Спасибо большое за ответ-совет! :)
    Очень страшно сделать еще хуже какими-то неверными действиями или бездействиями.

21 апр 2013
  4. gordon freeman Активный пользователь

Симпатии:
    50
    Если муж не увлекается и не увлекался спортом, то можно надеяться что лфк разгонит атрофированные мышцы и ситуация немного улучшиться. Да, кстати а какие размеры грыж, протрузий ?

22 апр 2013
  5. ТаняТаня Новичок

Симпатии:
    0