Пара вопросов

Angreed

Новичок
Добрый день!
У меня к Вам пару вопросов:
1. Как часто надо делать МРТ шейно-грудо-поясничного отдела?
2. Протрузия - это в дальнейшем опухоль и рак?
 

Gala_Il

Опытный Гуру
Angreed,
Добрый день!
У меня к Вам пару вопросов:
1. Как часто надо делать МРТ шейно-грудо-поясничного отдела?
2. Протрузия - это в дальнейшем опухоль и рак?
Добрый вечер, Angreed!
Вот те, бабушка, и "пара вопросов"!
Позвольте тогда пару ответов:
1. МРТ вообще не надо делать без показаний.
2. Нет. (Почему именно опухоль и рак?)
PS: не удержалась от ответа, уважаемая Agreed, но я не врач,
 
Добрый день!
У меня к Вам пару вопросов:
1. Как часто надо делать МРТ шейно-грудо-поясничного отдела?
2. Протрузия - это в дальнейшем опухоль и рак?