Скопление жидкости под швом

larisaVladimirovna32

Новичок
Мне 2 недели назад удалили титановую конструкцию установленную 5 лет назад. Диагноз был- спондилолистез 3степени л5. Операция якобы успешна, я прекрасно хожу, болей нет, но... через неделю после после операции у меня набралась жидкость в области шва и начала вытекать в больших количествах. Мой доктор говорит что это сырома, выдавливает ее раз в день, выкачивает шприцом, меняет повязки, колет антибиотики. Это длится уже 5 дней. Каждую ночь я сплю в луже сукровицы перемешанной с кровью. Будьте добры, ответьте мне пожалуйста, действительно ли это может быть сырома и нормальная ли это ситуация после такой операции? Я подозреваю что, возможно, это инфекция, но гноя нет, жидкость не несет неприятного запаха.
 

katerina1

Опытный Гуру
ого:eek:вы в больнице я надеюсь? Я не врач, дельного посоветовать нечего не могу извините. Надеюсь врачи знают что происходит и как лечить. Скажите пожалуйста, если вам сейчас нетрудно вообще в инет выходить, зачем принялись снимать конструкцию? Я думала их ставят на всю жизнь. И какой антибиотик вам сейчас дают? Расскажите пожалуйста поподробнее, и желаю вам скорейшего выздоровления!
 

larisaVladimirovna32

Новичок
ого:eek:вы в больнице я надеюсь? Я не врач, дельного посоветовать нечего не могу извините. Надеюсь врачи знают что происходит и как лечить. Скажите пожалуйста, если вам сейчас нетрудно вообще в инет выходить, зачем принялись снимать конструкцию? Я думала их ставят на всю жизнь. И какой антибиотик вам сейчас дают? Расскажите пожалуйста поподробнее, и желаю вам скорейшего выздоровления!