Грыжа, лфк, спорт и обострение

Владимир91

Новичок
Здравствуйте уважаемые доктора и форумчане.
Пишу вам с проблемой, которая очень распространена здесь. Много читал ваш форум, но такой темы чтобы ответила на мои вопросы какие я задам ниже не нашел, не обессудьте если про подобное уже спрашивали.
Впервые спина заболела летом 2011 года, когда с приятелем подрабатывали на стройке и там попросили выйти пару дней грузчиками. Выносили мебель из квартиры, шкаф был очень большой и неудобный, всегда знал что надо носить тяжести с прямой спиной, но в тот раз вышло что техника не была соблюдена и почувствовал очень резкую боль, 3 дня полежал и всё прошло, продолжал работать на стройке, болей не было, грузчиком больше не работал, а сейчас вообще работа не связана с физическим трудом, единственный минус что весь день не ногах.
Мне 21 год, я студент, учусь и работаю, в декабре 2011 года почувствовал боли в спине, в частности в пояснице, после тренировки (футболист) отдавало в левую ногу, в ягодицу-бедро и ниже до стопы, покалывало в пальцах. Было больно если задевал ногой за что-либо, при ударах по мячу вообще очень болело. 14.12.11 сделал МРТ.
Протокол исследования:
Поясничный лордоз уплощен.
Высота позвонков не снижена.
МР сигнал от позвонков не изменен.
Выявлены дистрофические изменения дисков Th12-L1, L5-S1 (снижена интенсивность МР сигнала от дисков, снижена высота дисков).
Выявлена прамедианная влево грыжа диска Th12-L1 до 5 мм с компрессией дурального мешка;
протурузия диска L5-S1 до 3 мм.
Позвоночный канал не сужен. Корешки конского хвоста не деформированы. Правовертебральные ткани не изменены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: дегенеративно- дистрафические изменения пояснично-крестцового отдела позвоночника. Остеохондроз дисков Th12-L1, L5-S1. Грыжа диска Th12-L1. Протрузия диска L5-S1.