Осложнение после эпидуральной анестезии

Тема в разделе "Травматология", создана пользователем АнастасияАнатольевна, 3 фев 2013.

  1. АнастасияАнатольевна Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток всем!
    Моя мама перенесла операцию на венах правой ноги в среду 30 января. Наркоз был эпидуральный. Как потом я узнала от нее, врач больше часа не мог поставить катетер в эпидуральное пространство, зато попал куда-то, отчего появилась адская боль и ногу стало дергать. Сидеть после этого мама уже не смогла, несмотря на все это врачи все-таки сделали именно эпидуральный наркоз. В итоге сегодня уже четвертые сутки, прооперированная нога все чувствует, а левая нога сохраняет тактильную чувствительность, но совсем не двигается и встать на нее тоже нельзя. При этом мочеиспускание сохранятся самостоятельное. На вторые сутки говорят был невропатолог, но ни маме ни нам до сих пор ничего не говорят. С врачами пока переговорить не удалось (только в день операции,когда мы надеялись что через несколько дней все восстановится). Помогите, пожалуйста, разобраться, что произошло и посоветуйте что нам делать дальше, чтобы не усугублять ситуацию. Всем спасибо!
     
    3 фев 2013
  2. Игорь Зинчук Врач

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    8.891
    Симпатии:
    4.924
    Адрес:
    Киев
    Без неврологического осмотра говорить что либо, в данном случае, невозможно
     
    7 фев 2013

Статьи о спине и позвоночнике