Помогите советом грыжа L3-L4 протрузия L4-L5

Тема в разделе "Грыжи и протрузии позвоночника", создана пользователем василий2007, 7 июн 2007.

1. василий2007 Новичок

Симпатии:
    0
    Здравствуйте уважаемые специалисты и участники форума!
    Пишу в надежде на помощь и дельный совет!
    Меня зовут Василий! Мне 22 года!
    Краткая история моей болезни.

В 2002 году я неудачно поднял штангу вверх. На следующий день я проснулся с сильными болями в пояснице! На КТ обнаружилось следующее:
    Сколиоз 1-2 степени с-образный грудопоясничного отдела, грыжа L3-L4, протрузия L4-L5, люмбоишангия.

Я не специалист, но может ошибся в каком-то термине.

Теперь о лечении.
    Я проходил курс лечения у Дикуля тренажеры, массаж, мануальный терапевт! Не помогло! Прошел курс иглоукалывания! Пришло облегчение на время. Ходил на массаж - помогало на короткое время. Пробовал заниматься лфк, но то ли не те упражнения делал, то ли не правильно делал, факт в том, что они не приносили облегчения.Я уже в отчаянии, но хочу избежать операции.

Сейчас прошло уже много времени, а я все равно не могу вести активный образ жизни. Боли то проходят то усиливаются, отдают в ноги. Ноги постоянно холодные. В данный момент сильная боль в пояснице.

Подскажите, помогите, как действовать в данной ситуации, как вернуть себе хоть каплю того здоровья, которое у меня было. Я готов приложить все возможные силы.

Заранее Вам благодарен! Василий!

7 июн 2007
  2. Ирина Игоревна Клиника Бобыря

Симпатии:
    10
    Василий, каковы размеры грыжи?
    Думаю, Вам нужно показаться другому специалисту, возможно дело даже не в методике, а в последовательности лечения, комбинации методов. Можно попробовать метод дефанотерапии.

7 июн 2007
  3. Кронмед Новичок

Симпатии:
    34
    Василий, обратитесь в клинику Бобыря, потом нам расскажите, как дела после лечения.

8 июн 2007
  4. василий2007 Новичок

Симпатии:
    0