Наши врачи

bentnder

Пользователь
Здравствуйте, уважаемые посетители и администраторы.
В общем, такая проблема. Заработал становой тягой протрузию месяц назад 3 мм. Поясница болит до сих пор.
Я не профессиональный спортсмен. Занимаюсь физкультурой 6 лет. Мне 22 года, вес 78 кг.
Жим лежа до травмы был 130, становая 210, присед 180. Подтягивался 50 раз.
У меня щас мурашки в ноге, седалищный нерв тянет и т.д.
Но дело не в этом. Я просто "в недоумении" от наших врачей. Советовать бросить, любые нагрузки. Зла не хватает. Мужики, так называемые врачи, которые не поднимали в своей жизни ничего тяжелее х*я советуют не поднимать ничего больше 3 кг.
Начал рыться в интернете. Нашел статью очень хорошего доктора. Который пишет, что укрепление мышечного корсета при грыже ведет к инвалидности.
Вы мне обьясните, как безобидное ЛФК, плавание, даже жим штанги лежа или подтягивание или отжимания на брусьях негативно скажутся на пояснице? Понятное дело, что осевых не будет.
Но просто советчики задолбали уже. У меня крик души.
Рони Колеман выигрывал 7 раз Олимпию с грыжей, у Сидорычева 2 грыжи. Дмитрий Пирог 2 марта выходит на бой с грыжей. Буффон, Касорла, Игуаин бегают после операций на грыже. Если эти люди занимаются ПРОФЕССИОНАЛЬНО с колоссальными перегрузками, имея такие проблемы с позвоночником, а некий доктор из киева говорит, что любое ЛФК вредно.
Как вы считаете насчет физкультуры? Можно или нельзя?
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
В чём проблема? Великий мыслитель земли русской Козьма Прутков так бы и сказал: "Хочешь тягать железки - тягай!"
 

ylianovich

Врач-невролог, мануальный терапевт
Какие проблемы????, создай свою систему тренировок при грыжах и протрузиях ( хорошие статические и динамические нагрузки с отяжелением), опробуй на себе, получи позитивный или неготивный результат, в зависимости от этого- будешь давать советы что тяжелея х** или легче нужно поднимать. Будет авторская методика.
 

bentnder

Пользователь