Головная боль, Панические атаки

uslik

Новичок
Здравствуйте. Сейчас я нахожусь в поиске грамотного невролога, т.к. предыдущие консультации не дали результата. Советы "Попить валерьяночки", "Намазать виски маслом мяты" и т.д. считаю дилетантскими. Очень надеюсь на ваши советы, в плане поиска верного пути в решении моей проблемы.
Мне 32 года, головные боли начались примерно года 2-3 назад, все как-то незаметно, по нарастающей усиливалось. Я не любитель таблеток, но в последнее время понимаю, что приходится принимать их часто. Да и головные боли последние месяца 2 просто непроходящие, т.е. несколько дней голова болит, я выпиваю таблетку (Раньше это был Цитрамон, потом мне врач запретил их использовать, хоть он и лучше и надолго мне помогал, сейчас нурофен, кетанов, новиган, пенталгин), голова проходит , а на следующий день опять начинает болеть, потом может сама перестать болеть, может при помощи таблетки успокоиться. Перерыв от 1 до 7 примерно дней и опять по новой. Если брать последний месяц то голова болела (сильно или слабо, но болела) в общей сложности дней 15-20.