Где учиться на вертеброневролога?

Я студент 6 курса. После прохождения интернатуры по неврологии, хочу заняться вертебрологией. Многообразие авторских методик, отсутствие единых стандартов приводит к вопросу - где и у кого учиться? Опытные люди, подскажите молодому специалисту, чтобы он не сбился с пути!
Также и про литературу (Пока читаю следующее - Практическая неврология Веселовского, Ортопедическая неврология Попелянского, Иваничев, очень интересна Дефанотерапия Бобыря, Практическая неврология Хосе Биллера) Подскажите хорошую литературу. Заранее благодарен всем коллегам.
 

AIR

Мануальный терапевт, к.м.н.
Насчёт вертебрологии не скажу - сам легко найдёшь.. А вот ежели будешь в Москве - заходи, я покажу тебе ещё одну авторскую методику.:nyam: Диагностика и работа именно с мышечно-связочным аппаратом..Аналогов нет,не сумлевайся - так работаю судя по всему я один...:prankster2: Литературу по данному методическому подходу порекомендовать не могу - сам не написал, а в других источниках можно найти лишь отдельные похожести. К тому же, мануальная терапия - это тот метод, при котором мало читать что либо, главное это показать как именно надо работать.. umnik Удачи!aiwan
 
Как медицинская специальность, то такой не существует, поэтому и обучение и сертификат не получить. Поэтому: Неврология. Мануальная терапия. Физиотерапия. ЛФК, Рефлексотераия. Восстановительная медицина.
 
я ПОНИМАЮ, что это понятие собирательное. Хорошо, тогда где лучше проходить цикл по мануальной терапии (пока хорошее слышал - Новокузнецкий ГИДУВ, Казань). Что думаете про методику доктора Бобыря?