Резорбция грыжи

Lens

Новичок
Добрый день. Фораминальная грыжа L5-S1 6 мм, показания для хирургии плановые. Был болевой синдром, непостоянные парестезии, жжения, слабо купируемые консервативным лечением. Двигательных расстройств, онемения слава богу не было. Такая клиническая картина длилась около четырех месяцев.
Месяц назад выполнена трансфораминальная блокада. Боль ушла уже на операционном столе. Сейчас сохраняются непостоянные парестезии и жжение. Сама грыжа, со слов врачей, "несвежая". Много начиталась про консервативную терапию, направленную на резорбцию грыжи. Курс 12 дней, это лазеротерапия, введение плазмы в проекции диска, иглорефлексотерапия, массаж, ударно-волновая терапия. Пишут, что замечательные результаты, удается добиться резорбции грыжи в 70% случаев, снимки МРТ до и после, большое количество положительных отзывов. Я не профессионал в этом вопросе, помогите разобраться. Моя "старая" грыжа в 50 лет после блокады дипроспаном может резорбцироваться?
 

La murr

Администратор
Команда форума
@Lens, здравствуйте!
Покажите, пожалуйста, имеющиеся снимки врачам форума.
О том, как это сделать, смотрите здесь
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
 
Фораминальная грыжа L5-S1 6 мм, показания для хирургии плановые. Был болевой синдром, непостоянные парастезии, жжения, слабо купируемые консервативным лечением. Двигательных расстройств, онемения слава богу не было. Такая клиническая картина длилась около четырех месяцев. Месяц назад выполнена трансфораминальная блокада. Боль ушла уже на операционном столе. Сейчас сохраняются непостоянные парастезии и жжение.
То есть остаются нейропатические боли.

Сама грыжа, со слов врачей, "несвежая".
Считать надо с момента боли в ноге. С когда боль?