Обострение грыжи, перекосило таз

Maat2211

Новичок
Здравствуйте, ситуация патовая. Мне 31 год, нахожусь заграницей, мед страховку не оформляла (знаю.. Знаю). Полетела на авось, так как больше года в ремиссии и вообще ничего не болело. Есть заболевания позвоночника. 2 грыжи в пояснично крестцовом отделе - 6 и 8 мм, медианная, парамедианная, "относительный стеноз"-это я помню из описания мрт, полгода назад. Снимков с собой не имею, показать, к сожалению, нечего. На 2й день пребывания заграницей почувствовала напряжение в пояснице, сразу приняла мидокалм и мелоксикам. Дальше все только усугублялось. Появилась тяжелая, давящая боль и при хождении и при сидении. Невозможно идти и выпрямить спину. Вперед наклоняюсь спокойно, назад вообще не могу, даже просто распрямить чтобы идти. Думала, что грыжа вылезла еще и спазмировало какие то мышцы (извините, я не врач, пишу как обыватель). Начала потихоньку тянуть мышцы спины и таза, на полу, на спине, на четвереньках. Это не помогает. Если стою больше 5 минут, у меня сильно тянет боковую мышцу от поясницы до лопатки, ее как будто распирает. Нужно срочно ложиться. Сегодня обнаружила, что у меня перекошен таз. Усилием я могу немного выпрямлять, но это очень больно. Я так понимаю, это какой то защитный сколиоз, в ответ на сдавливание нерва или мышцы. Нахожусь в другой стране, смогли найти здесь мелоксикам, диклофенак, сирдалуд. Колола 2 дня мелоксикам, 1 день диклофенак, так как мелокс никакого эффекта не дал. Плюс колю сирдалуд, мидокалма здесь нет. Это единственный миорелаксант. Дальше я не знаю, что делать, лежу уже 4 дня. Шевелюсь, конечно, по возможности, делаю ЛФК на полу, на спине. Эффекта 0. Сирдалуд не расслабляет мои дубовые мышцы на ягодице и сбоку на спине. Таз искривлен при ходьбе. Боль и напряжение как были, так и остаются. Уважаемые врачи, кто читает это сообщение, помогите рекомендациями, советами, что делать, насколько все плохо и какой шанс вернуть позвоночник в норм состояние?
 

La murr

Администратор