Боль в лопатке, мурашки от бицепса до пальцев

Aventodor

Новичок
Всем добрый день.
В январе прихватила поясница, и сразу потом прихватила шея, я ещё дурак ребенка на себе укачивал при болях. Пропил Аркоксию, поясницу отпустило, (у меня там тоже грыжа л4 л5) а вот шею не отпустило. Потом начали онемения появляться на указательном и большом пальцах правой руки и мурашки от бицепса до кисти. Ноющая боль в лопатке, отдает в плечо, чувствую руками там мышцу твердую как кость, идёт от лопатки к позвоночнику. Я военнослужащий, был в поликлинике, проколол диклафинак с мильгамой, отек как бы снялся, шеей начал поворачивать но вот ноющие боли в лопатке и мурашки с онемением пальцев не прошли. Сделал мрт, (так как все снимки на диске с специальной программой, не знаю какие нужны конкретно снимки, там мышкой кручу и в проекции крутятся снимки, для докторов готов через тивмивер дать доступ при необходимости.) Описание МРТ прилагаю. Грыжа с5 с6 и.т.д. положили в госпиталь, там прокапали 10 дней + физиопроцедуры, поставили 2 блокады новокаиновые, но все без толку, даже по моему больнее ощущения в руке стали .Ещё звон в голове почти постоянно. Нейрохирург в госпитале сказал, что надо делать операцию, мол грыжа никуда не денется и дальше будет хуже. Мол надо ехать в Питер в военно-медицинскую академию там будут резать.
На службе сидячая работа, плюс дома тоже сутками за компьютером. Плюс предполагаю, что на работе могло надуть в шею, напротив много рабочего места вентиляция, как раз в правый бок. Шея сейчас работает нормально, крутится во все стороны, рука тоже работает, хотя в феврале правая рука потеряла силу, но потом сила вернулась. Рукой все чувствую, но мурашки почти постоянно и когда иду или сижу правильно, расправив плечи - начинает сильно ныть лопатка-плечо.
Хотел бы услышать мнение специалистов, что делать, как жить дальше... Оперироваться или без операции смогу одолеть бяку. Спасибо.