Боли в грудном отделе позвоночника и тянущие боли в ногах

Маргошечка

Новичок
Добрый день!
Меня зовут Маргарита, мне 30 лет, рост 167 см, вес 57 кг.
У меня проблемы со спиной с 20-ти лет. Ранее занималась фитнесом, ходила на лфк, на массаж. После беременности (7 лет назад) делала только зарядку с утра и то не каждый день, спиной не занималась.
Работаю бухгалтером, работа сидячая, спина стала сильно беспокоить, появились невыносимые боли в грудном отделе позвоночника, головокружения. В 2016 году ходила на МРТ позвоночника-грыж не обнаружили.
В августе 2017 года прошла рентгенографию отделов позвоночника в мануальном центре на юго-западной. Были выялены: остеохондроз, грыжи (снимок приложен). Делала УЗИ сосудов шейного отдела, выявлено, что правая артерия меньшего диаметра, чем левая (приложен снимок).
Начала лечение в мануальном центре (с 15.08.17) у мануального терапевта. Сакутина. Сакутин мне растягивал позвоночник, говорил, что в этом вся проблема, после растягивания позвоночника боли пройдут, головокружения пройдут, главное растянуть позвоночник. Сеансы проходили по 5 мин., через день, около 15-17 сеансов всего прошла до 9.10.2017. После первых приёмов мне становилось хуже: усилились головокружения, начались панические атаки, постоянно болела голова, сдавливало дыхание, боли в спине были не выносимы. Врач говорил, что это нормально, просто большое зажатие, нужно просто подольше порастягивать. Мне становилось только хуже. НУжно было бежать после первого приёма!!!! Меня уверяли, что это нормально, то нужно долго ходить, потом будет результат.
Я перестала ходить, не знала как избавиться от сильнейшей болей, головокружений, приступов удушья в грудной клетке, панических атак, был просто кошмар!!