Онемели пальцы. Хондроз

reg_b52

Новичок
В июне ездил на юг за рулем. 22 часа с небольшими остановками. По прибытию на место отоспавшись обнаружил что пальцы левой руки (средний и безымянный) онемели.
Сначала думал что само пройдет. Потом сходил к неврологу. Назначил мильгамму, никотинку и пирацетам внутримышечно.
Не помогло. Через месяц другой невролог (первый в отпуск ушел) поставил синдром запястного канала. Нейромидин, пентаксифилин и фастум-нгель пополам с лиотоном мазать на запястье. Тоже не помогло.

Работаю программистом. К вечеру левая рука устает просто чудовищно. Очень неприятные ощущения.

Решил обратиться к "тяжелой артилерии". Профессор, завкафедры ортопедии и травматологии университета. Тот решил что грыжа. Направил на МРТ и рентен.

Результаты МРТ
Проведено МРТ исследование шейного отдела позвоночника по стандартной методике, толщиной среза 4мм, в Т-1, Т-2 последовательностях. Шейный лордоз выпрямлен. Снижена высота и гидрофильность ПД С4-С5, С5-С6 без смещения МПД. Очаговых изменений спинного мозга и его оболочек не выявлено. Тела позвонков без очаговых изменений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ МР признаки остеохондроза ШОП в стадии хондроза.

Результаты рентгена кроме аномалии Кимерли ничего вроде не добавили.

По МРТ снимку профессор сказал что грыжи нет, но канал тонок. Хожу к нему на лечение. Минут 7 делают упражнения на растяжку позвоночника.
Научил упражнениям. (
я их правда раньше тут нашел
http://manual-terapevt.ru/upraghneniya.htm
первые два на шею)
После занятий полотенцем фиксирует шею.

Пока прогресса нет. Сходил на лечение уже три раза.
"Тяжелая артилеррия" для нашей провинции услуги свои оценивает достаточно высоко. Денег на себя любимого не жалко. Но вторая половина ворчит :)

Поделитесь кто знает - верной ли дорогой иду в светлое будущее? Может еще что делать чтоб побыстрее здоровым стать?
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
Онемели пальцы. хондроз