@Vera Victorovna,
Здравствуйте, Вера!
Меня зовут Алена, мне 49 лет ,у меня кифосколиоз 4 степени,горб. История немного похожа на Вашу: обнаружили в 6 лет, лечили много лет ЛФК, корсетами, гипсовой кроваткой, ходила на плавание..Вроде еще год назад было все более-менее,вела активный образ жизни: каталась на велосипеде, на горных и беговых лыжах, много ходила( по профессии я экскурсовод) и вот,видимо,из-за начавшегося климакса пошло резкое ухудшение в спине, начались боли, стоять не могу,ходить долго тоже..Дома сижу ,откинувшись на подушки. Рост стал меньше, меня сильно скрутило. К тому же начались проблемы с дыханием, развивается дыхательная недостаточность. Сделала обследования у пульмонолога, поставили диагноз : астма. Хоть плачь!Работу пришлось оставить..Муж умер несколько лет назад, сыну 20 лет, студент, и становиться ему обузой ну совсем не хочется. Сын начал настаивать на операции.
Но вот я теперь думаю, что во-первых,согласятся ли врачи делать операцию с диагнозом " астма"..и как получить квоту?
Я сама из Санкт-Петербурга, в настоящее время проживаю в другом месте, но вернуться всегда могу.
Спасибо Вам за Вашу историю..Вы молодец,что решились..
Буду ждать Вашего ответа..
И еще интересно,как дела у Любы? Дождалась ли она квоты
@Доктор Ступин,
Здравствуйте, доктор!
Адресовала подобное сообщение Вере Викторовне,но смотрю, она с 2017 года неактивна на форуме..
Прошу совета у Вас: можно ли делать операцию в моем случае при наличии дыхательной недостаточности и астмы?
История такая: