Шейный остеохондроз! Прошу совета

больнючка

Новичок
Здравствуйте. Расскажу вам свою историю которая началась 4 месяца назад и к великому сожалению никак не заканчивается. Мне 26лет, работаю инженером экономистом, на здоровье ранее никогда не жаловалась. У меня как и многих работа очень нервная и сидячая. Вот и произошло то, что при очередном разборе полетов на работе я очень сильно расстроилась и у меня повысилось давл 150х100, мое всегда 90х60, и для меня конечно это был шок!! Пошла в больницу и мне поставили НЦД по смешанному типу. А также сделали рентген и выявили остеохондроз шейного отдела. У меня начались буквально приступы панической атаки, начала кружиться голова, давление резко повышается потом также резко падает, потом 2 дня болит голова. Я скажу честно не поверила что это хондроз и поехала на МРТ головного мозга, там все нормально. Понимаю что потеряла много времени, пока плакала, решалась на томографию и ничего не делала со своей шеей. Сейчас я ежедневно делаю упражнения для укрепления шеи, растираю мазями, результат нулевой. Врач лечил меня уколами кеторол, пирацетам, витаминами группы Б - эффекта ноль. Еще назначали табл кавинтон от которых мое давление падало до 60х40 и я думала это конец. По его словам у меня синдром вертебральной артерии, и еще как он сказал "банальный хондроз" - но вот почему же такой банальный не лечится?! Я была у него на больничном 4 раза и больше конечно не пойду, т.к на меня он уже косится - думает молодая симулянтка. Город наш маленький, врачей конечно же нет, невропатолог посмотрела на меня из под очков и сказала: "Ну у вас же хондроз и НЦД, лечите!" Вот и все. Состояние мое на сегодняшний день более менее, голова тьфу тьфу кружится перестала, давление конечно скачет при любой смене погоды. Шея моя реагирует на любой малейший стресс, сразу все сковывает, шишки идут по голове, ооочень болит голова, все время как чумная, тяжело сосредоточиться! На работу идти вообще не могу, боюсь расстроиться и упасть где нибудь!! Бывает та