Боль в спине

Женяя

Новичок
В общем мне 16 лет, я занимаюсь футболом (11 лет), однажды после игры на улице у меня заболела поясница, делали анализы, снимки, в итоге хирург сказал: "остеохондроз" и направил за лечением к нервопотологу, на что он мне ответил: "это не остеохондроз, попробуй сходить к ортопеду" ...ортопед поставил диагноз "дезонтогинез пояснично-крестового отдела позвоночника". Запретил всем заниматься, а именно прыгать, бегать, кувыркаться, поднимать тяжести... В 16 лет мне запретили все, что связано со спортом и нагрузками. Месяц я не знал что делать, расстроен был... После чего решил дальше заниматься..
При беге ничего не беспокоит, после игры ноющая боль чуть выше копчика, в мышцах, которые вдоль позвоночника.... Болевые ощущения при наклоне туловища вперед, и при разгибании... Еще боль, когда я повисну на турнике, полностью расслаблюсь, в той же области.
Вроде бы все...
Я хочу, чтобы мне назначили лечение, поставили точный диагноз, потому что уже прошел 1 год, и я с этой болью играю, все вроде бы нормально, но это бесит после каждой игры ждать пока перестанет болеть (1день в среднем).
Очень хочу вылечиться...
 

Женяя

Новичок
p.s : Сегодня мне это все надоело... Я решил пойти еще раз в больницу и просить нормальное лечение, т.к. мне ничего не назначили, только все запретили. Мне бы узнать, что это у меня и как это лечить... Я бы все сделал, чтоб вылечиться... Проблема в том, что я уже потерял надежду на это... Врачи, сказать прямо, не заинтересованы в лечении
 

gudkov

Активный пользователь
МРТ сделай поясничного отдела, там и видно будет, есть у тебя что лечить или нет... Снимки сюда выложи и описание. А так это вообще гадание на кофейной гуще, сказать по инету, вот у меня спина болит, как лечить))))
 

Женяя

Новичок
Я сегодня к врачу сходил, УЗИ почек и анализы мочи назначили... В четверг на снимок пойду, в пятницу выложу снимок
 

Женяя

Новичок
Cходил на узи почек....
правая почка:
размер-112х50мм
расположение - стоя на 3/4 выходит