Люмбалгия что это и как с этим бороться

Алексей1987

Новичок
Мне 23 года. Врачи вчера поставили диагноз люмбалгия. Назначили курс лечения таблетки: мовалис,сирдалуд,гель "Найз", электрофорез , магнитная терапия и лечебную физкультуру, но физкультура будет позже т.к. нет направления. Я сомневаюсь что это поможет, т.к. я это все проходил, у меня есть подозрение что надо сделать МРТ и посмотреть что происходит с позвоночником. В 2007 я делал его , но там просто написали начальная стадия остеохондроза. Направление на МРТ не делают, т.к. не видят основания. Что вы посоветуете сделать самому или не делать, и кто ставит диагноз по по показаниям МРТ?
 
Люмбалгия что это и как с этим бороться.

Болями в спине занимается невролог.
Делать ли МРТ, решает врач на осмотре.
Лечебного значения МРТ не имеет, но для уточнений диагноза и определения перспектив, важно.
 

Алексей1987

Новичок
Люмбалгия что это и как с этим бороться.

Но я врачу(неврологу) говорил что я бы хотел сделать МРТ что бы уточнить диагноз, врач же мне сказал что это не нужно делать, т. к. это дорогостоящая процедура и при моем случае она не нужна, на рентгене итак все видно, что такая ситуация с позвоночником у 99 % процентов людей. Короче именно этот врач мне поставил диагноз люмбалгия, и на этом ему спасибо, хотя бы что то сказал конкретно.
Насчет МРТ я понял что лучше сделать, но если врач его не назначает, то кто будет его смотреть и ставить диагноз? Вы например можете посмотреть МРТ и сказать что с позвоночником и какие перспективы его ждут?

Добавлено через 9 минут
И еще по теме МРТ. Нашел цену в Москве за 3200 р. Это нормально? Потому что в среднем 4500-5000 . После процедуры дают заключение, снимок формата 35х43, СD-диск с записью всего исследования.
И как вы считаете при назначение моего лечения, поможет мне оно или нет?
 

abelar

Врач
Люмбалгия что это и как с этим бороться.