Грыжи и протрузии шейного, поясничного отдела, беременность 23 недели

extra1

Новичок
Добрый день!
Мне 25 лет, сейчас я на 23 неделе беременности и начались сильные боли во всем позвоночнике, больше всего беспокоит поясничный отдел, крестец и копчик.
Кратко о себе: сколиоз был обнаружен в школе, в начальных классах. На тот момент и до окончания школы занималась фигурным катанием. Затем забросила спорт совсем. Было много падений: на катке (один раз с высоты всего роста), еще с лыж на ледяной уступ копчиком (неделю ходить не могла, но перелома вроде не было), падение на сноуборде - верхняя часть туловища осталась на месте а нижняя перевернулась и поехала дальше по склону.
С 17 лет работаю фотографом - соответственно таскаю тяжелую аппаратуру. В 2012 году стала беспокоить боль в спине. И постепенно начало становиться хуже.

Во всех отделах позвоночника - дегенеративно-дистрофические изменения. Пояснично-крестцовый отдел - протрузии дисков L3-L4, L4-L5, L5-S1 с контурной деформацией передней камеры дурального пространства без признаков компрессии нервных корешков. Левосторонняя сколиотическая деформация грудного отдела позвоночника. Шейный отдел - грыжа диска С5-С6 и протрузии С4-С5, С6-С7 с признаками объемного воздействия на спинномозговые корешки на уровне С5-С6, картина спондилоза.

На данный момент не могу нормально спать, долго ходить и долго стоять, постоянный гипертонус матки, защемляет нерв в левой ноге и руке.

Подскажите пожалуйста:
- какие рекомендации по родам (кесарево под общим наркозом?)
- противопоказана ли мануальная терапия? (обращалась на сроке 2 месяца в мануальному терапевту, он сказал приходить уже после беременности, а сейчас вмешиваться опасно)
- буду благодарна рекомендациям по врачам нейро-хирургам и мануальным терапевтам (живу я в Нижнем Новгороде)

IMG_0428.jpg IMG_0429.jpg
 

La murr

Администратор
Команда форума
extra1, Елена, здравствуйте!
Целесообразно разместить имеющиеся снимки в своей теме, непосредственно на форуме.