Дискомфорт в поясничном отделе

Аяз

Новичок
Добрый день, мне 28 лет, работаю бухгалтером, хожу в зал, тягаю железки, точнее тягал. Проблема у меня такая, ближе к концу рабочего дня, появляется дискомфорт в поясничном отделе, хочется лечь. Сделал МРТ поясничного и грудного отдела. Что можете посоветовать ,как лечить?
Ходил к неврологу , он сказал что такое сейчас у 90% населения, и что ничего страшного у меня нет, дискомфорт не связан с моими протрузиями и грыжами, с залом посоветовал завязать, но можно подтягиваться отжиматься в общем тренировки с собственным весом, выписал следующее:
Немесил по 1п 2 раза в день 5 дней
Апликатор Кузнецова постоянно
Cирдалуд 2мг по 1таблетки вечером 10 дней
20141226_114616[1].jpg 20141226_114645[1].jpg 20141226_114706[1].jpg 20141226_114719[1].jpg 20141226_114725[1].jpg 20141226_114901[1].jpg 20141226_114907[1].jpg 20141226_114922[1].jpg 20141226_114933[1].jpg 20141226_114940[1].jpg 20141226_114946[1].jpg 20141226_114954[1].jpg 20141226_114958[1].jpg
 

La murr

Администратор
Команда форума
Аяз, здравствуйте!
В каком регионе Вы проживаете?
Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют. Таким образом Вы обратите внимание докторов на свою ситуацию. Это ускорит ответ специалистов.
Врачи форума - https://www.medhouse.ru/XenStaff/
 

Аяз

Новичок
Аяз, здравствуйте!
В каком регионе Вы проживаете?
Здравствуйте , я проживаю в Татарстане, г. Набережные Челны. Надеюсь врачи обратят внимание, не хочу тревожить)
И еще, я очень люблю бегать по утрам, с этим тоже наверное придется завязать?)
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
Доктор совершенно прав в том,что причиной дискомфорта протрузии МПД не являются. Проблема в мышцах. Желательно обратиться за помощью к мануальному терапевту, умеющему работать с мышцами. При отсутствии такого врача - массаж. ЛФК.
Бегайте. Джоггинг безвреден.
 

Аяз

Новичок
Бегать можно.