Помогите увидеть луч надежды!

мичита

Новичок
Люди добрые!доктора.помогите. Меня зовут Наталья.мне 41 год. У меня компр. Перелом 8гр. Позвонка с отрывом правого краниовентрального угла.Прошло 14 дней после травмы.лежу. Делаю лфк потихоньку. Скажите хоть примерно по срокам когда смогу работать. Я бухгалтер и на руках старенькая мама и дочь подросток.я одна кормила семью.и смогу ли я воостановится полностью?
 

La murr

Администратор
Команда форума
Здравствуйте, Наталья! :love:
У Вас компрессионный перелом 8-го позвонка грудного отдела?
Что говорят доктора по месту жительства? Какие дают рекомендации и прогнозы? ЛФК выполняете, предписанное докторами?
 

Алексей-2011

Пользователь
Наверно нужно даждаться хотя бы 3 месяца после травмы, а сейчас, это пока эмоции и сильная ваша боль, сделайте все что называется МРТ и т.д.
 

мичита

Новичок
Здравствуйте, Наталья! :love:
У Вас компрессионный перелом 8-го позвонка грудного отдела?
Что говорят доктора по месту жительства? Какие дают рекомендации и прогнозы? ЛФК выполняете, предписанное докторами?
Наши доктора меня из новосибирского ниито в первый день домой в корсете отправить хотели,я не поехала отлежала с валиком 8 дней сделали магниты и отправили домой с корсетом.НАписали 6мес.не сидеть ходить в корсете.я просила лфк ничего не дали,сказали рано,потом только за деньги позже дадим! Вполиклинике он вообще врач молчал хотя я спрашивала,он сказал ждите время!я сама начала активно все искать
 

La murr

Администратор
Команда форума
я сама начала активно все искать
Наташа, Вы пришли сюда в верном направлении! Доктора отзовутся и проконсультируют Вас. Не паникуйте, немного терпения! :victory:
Если есть возможность предоставить для наших уважаемых врачей форума снимки, сделайте это, пожалуйста! Это поможет оценить Ваше состояние объективно. :um:
Боли есть?
 

мичита

Новичок
Наверно нужно даждаться хотя бы 3 месяца после травмы, а сейчас, это пока эмоции и сильная ваша боль, сделайте все что называется МРТ и т.д.