Помогите разобраться с позвоночником

ЕленаKnopka

Новичок
Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 23 года . Рожала дочку 6 лет назад . В детстве мне ставили сколиоз, ходила на ЛФК. Но после родов у меня началось обострение, сильная боль в пояснице - не могла разогнуться , то появлялась, то проходила . Потом начался остеохондроз шейного отдела, шея сильно болела . Но периодически боли проходили. Лечилась только массажем когда получалось, врачей не посещала. Точнее был визит к неврологу, но она куда то торопилась и махнув рукой сказала "занимайтесь плаванием" . Хочу отметить что аэробикой я занимаюсь с 2007 года по 2 - 3 раза в неделю, могу какое то время не заниматься, но возвращаюсь в зал т.к. без спорта не могу. За эти 6 лет , после родов, я часто набирала и сбрасывала в весе, заметила такую вещь , что независимо от веса, то есть даже когда я худенькая у меня есть жир именно на спине , складки под лопатками , на пояснице тоже есть излишки, на шее бугорок небольшой при нажатии на него мне больновато, хоть я и занимаюсь спортом от туда мне никак не убрать накопления и смотрится это неестественно как будто это даже не жир , хотя сама я худая, мой вес сейчас 50 при росте 160 , выглядит это очень странно и неестественно будто со спиной что-то не так , будто там сто то набралось такое. Так же из за шейного отдела меня беспокоят головные боли, могу ночью от боли проснуться или от того , что что то затекло , в положении прямо мне тяжело спину держать, я испытываю тяжесть между лопатками и дискомфорт.
Сегодня я впервые пришла к мануальному терапевту , он нажимал мне на косточку на лобке и было ужасно больно , сказал что с этим есть проблемы, какие именно не сказал, потом прохрустел всей спиной , шея, грудной отдел, поясница - все хрустело ужасно как доска, сказал что таких запущенных дам давно не было и был удивлен как я вообще живу с этим, обещал что все исправит и назначил повторный сеанс.