Остеохондроз, сколиоз и множественные грыжи

Aqua

Новичок
Здравствуйте, мне 20 лет.
Примерно около 5 лет назад у меня была травма: упала с лестницы на спину, но в тот момент к врачу не обратилась, т.к. находилась в другом городе, а потом вроде как и повода не было-синяк сошел, ничего не беспокоило.
2 года назад закончила техникум и уже полтора года работаю бухгалтером (сидячий образ жизни).
Примерно с полгода назад (может чуть больше), стала беспокоить спина - чувство постоянной усталоси в грудном отделе. Обратилсь в поликлинику, т.к. молодая, особого внимания мне уделять не стали - отправили на прогревание (металлические пластины). Походила 10 дней.

Результат: спина не беспокоила около месяца, потом снова "заныла". Хотела походить в бассейн, для этого надо было проити обследование, но в поликлиники разрешение на бассейн не дали, т.к. кардиограмма показала аритмию и было назначены "сердечные" уколы, от которых я отказалась, ведь квалифицированный врач должен же понимать, что нарушение может идти именно из-за позвоночника! Еще несколько месяцев я пыталась допроситься сделать мне рентгеновский снимок.

Наконец снимок сделан,
Результат: остеохондроз, сколиоз и множественные грыжи. К узкому специалисту меня не отправили, хотя я продолжала жаловаться на усталость в спине, а участковый терапевт сама назначина мне лечение: ЛФК, воротник Шанса и плаванье.
Подскажите, уместно ли такое лечение при этом диагнозе или все-таки стоит напрашиваться на осмотр к ортопеду?
 

nemetz

Пользователь
OVG написал(а):
То, что Вам назначил терапевт Ваши проблемы не решит. Плаваньем и ЛФК ещё никто остеохондроз и, тем паче, грыжи не вылечивал.
Остеопат - это тоже не в тему.
Вам срочно необходимо у себя в городе найти квалифицированного невролога со знанием мануальной терапии.
А его квалификацию могут подтвердить только отзовы реальных пациентов.

Прошу прощения, что вклиниваюсь не в свою тему...
А что, невролог со знанием МТ способен вылечить грыжи?