Готовы ли вы выйти на работу после декретного отпуска?

Тема в разделе "Беременность и дети", создана пользователем Януся-мамуся, 5 авг 2011.

1. Януся-мамуся Гость

Я начала задумываться, мне иногда даже стает страшно, что нужно выйти на работу после трех лет отпуска. Боюсь, что потеряла свою квалификацию, ведь мы сидим дома и у нас проблемы другие, как напоить, накормить, приготовить, убрать, как будто прошла вечность после последней активной деятельности. Как преодолеть страх? Кто выходил на работу, дайте совет, поделитесь опытом?

5 авг 2011
  2. massia2003 Гость

Моему сынишки 2 года и 2 месяца, я как подумаю что скоро выходить на работу, так прихожу в ужас. Я учитель французского языка и зарубежной литературы, работа мне моя нравилась, но всё таки дома лучше. Забота о детях, о семье приносит мне массу удовольствия. Да и по времени ты свободен. Муж предлагает оставаться до 6 лет в отпуске по уходу за ребёнком, я сейчас в раздумьях, что делать.

5 авг 2011
  3. Каталена Гость

Я первый раз все три года в декрете не была. Тоже учитель по профессии, работала в университете. Так у меня было 0,3 ставки, пару пар в неделю. Было очень удобно. Позволяло не забывать свое дело, возможность проветрится от домашних хлопот и лишний раз накрасить губы. да и потом на полную ставку было легче выходить. Вот второй раз выходить мне уже сложно. Во-первых, все 3 года и даже чуть больше была дома. Во-вторых, с университета уволилась, с 1 сентября иду совершенно на новую работу...

6 авг 2011
  4. Танюша Гость

Я очень хочу на работу, я уже считай, что в декрете 7 лет, но когда меньшему исполнится три, то обязательно выйду, меня ждут, я на работе нужна, мне она нравится, пыталась выходить, так как работников не хватает, но с двумя это сложно, хоть и в садик ходим, меньшего к свекрови или к маме.