Головокружения, ноющие боли в шейном отделе

Пусик

Новичок
Здравствуйте. Мне 30 лет. Работаю бухгалтером в основном конечно сидя провожу свой рабочий день. В апреле 2012 года повысилось давление до 160, это было впервые. После этого переодически возникает головокружения (особенно, если долго сижу за компьютером), подташнивание , шум в ушах и ноющие боли в шейном отделе. Сделала узи шейного отдела и дуплексное сканирование артерий. Сходила на прием к неврологу. Сделала 10 сеансов оздоровительного массажа на спину и шею. После массажа стало полегче, пальцы перестали неметь, головокружения и боли продолжаются. Невролог назначил артру 500, я еще не принимала его. Еще один раз была на приеме у мануального терапевта, он сказал, что после 10 сеансов все мои головокружения и боли исчезнут.
Мои вопросы: Исходя из моего узи из за чего происходят головокружения и боли? Если я начну прием артры, то начнут восстанавливаться хрящи? И боли иссчезнут? И правда ли ,что 100% после 10 сеансов у мануального терапевта все пройдет? Или это просто способ заработать деньги на горе других?
SCX-3200_20130113_15570401.jpgSCX-3200_20130113_15584907.jpgSCX-3200_20130113_15593904.jpgSCX-3200_20130113_16001300.jpgSCX-3200_20130113_16004009.jpg
 

AIR

Мануальный терапевт, к.м.н.