3 грыжи в 23 года

TREFA-sergey

Новичок
Здравствуйте, Меня зовут Сергей, мне 23 года, я студент,рост 185, вес 115. 1,5 недели назад неправильно встал со стула и меня заклинило так что не могу подняться и ползал по дому, на след. день после сильных уколов обезболивающих я по тихонькую мог стоять , но к вечеру скрутило так что даже не мог перевернуться с одного бока на другой. Я решил сделать МРТ, но т.к. стоять я не мог, не говоря о ходьбе хотя-бы до туалета, пришлось неделю проколоть обезболивающие и витамины группы В . спустя неделю я сделал МТР и что мне написали в протоколе осмотра:

Исследование проводилось в режиме SE, без контрастного усиления, в сагиттальной, аксиальной ,коронарной проекциях в T1-, T2-взвешенный изображениях с толщиной срезов 4,0 мм. Визуализируются позвонки T12-S1. Физиологический лордоз выпрямлен. Соотношения в суставах не нарушены. Тела позвонков с дегенеративными изменениями.
Изменений МР-сигнала от спинногомозгового канала не выявлено. Межпозвонковые диски L3-4, L4-5, L5-S1 снижены по высоте, на Т2-взвешенных изображениях гипоинтенсивны (дегидратированы). Диск L3-4 выступает кзади на 7,0 мм, деформируя канал. Диск L4-5 выступает кзади и несколько влево на 8,0 мм, деформирую канал и корешки. Диск L5-S1 выступает кзади и влево на 9,0 мм, деформируя канал и корешок. Задняя продольная связка утолщена, гиперинтенсивна. Паравертебральные и превертебральные ткани не изменены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Остеохондроз L3-S1. Грыжа дисков L3-4, L4-5, L5-S1. Стеноз канала на уровне L4-5.

Подскажите что мне делать, как лечится , оперировать или нет.
 

TREFA-sergey

Новичок
Боли в ногах беспокоят, или только в спине? Вряд ли речь зайдет об операции,но снимки необходимо смотреть, одного описания недостаточно
В том то и дело что ноги не болят, болит только спина, особенно когда засидишься на час или когда лежишь долго на спине в прямом положении.
Снимки МРТ выложу ближе к вечеру 10.07.2012г.
 

TREFA-sergey

Новичок