Грыжа МПД L5-S1 - моя история болезни

Уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощюь и советом. Кратко о себе: 31 год, рост - 185, вес - 83 кг, работаю в офисе, рабочий день в среднем 10 часов в день (8 часов - сидя в кресле) плюс 2 часа дорога на авто, до возникновения проблемы регулярно занимался спортом (волейбол): не реже 2-х раз в неделю, играю с 12 лет, окончил спортшколу, всегда следил за своей физической формой.
История развития заболевания: 24.11.2011 играл в волейбол, совершил резкое движение вперед, а потом назад - прострелило поясницу, прекратил играть и уехал домой. Купил Мовалис, укол, лег в постель. До этого случаю как-то прихватывал радикулит (2,5 года назад и 8 мес назад) вылечивал в течение 2-3 недель мазями (вольтарен, покоем). 25.11.2011 добрался до невролога и началось лечение (см. вложенный файл "заключение врачей"):
1. В течение 1 мес: мовалис, сирдалуд, диклофенак (таблетик и уколы), физиотерапия (токи), блокады и прочее. Результат: боль из поясницы ушла, но появились тянущие боли в задней поверхности бедра, позднее в подколенной впадине и икроножной мышце, онемение внешней стороны стопы - все в левой ноге. Боль многократно усиливалась в длительном положении сидя, наклон вперед практически не возможен.
2. Далее (28.12.2011), поняв, что лекарства не дают эффекта, кроме появившейся боли в желудке, пришла мысль сходить к вертебрологу (центр Гриценко). Боль же появилась после резкого движения во время матча, значит можно резким вправлением костей все поставить на место :)). манипуляции вертебролога помогли ровно на один день, далее все те же болевые ощущения.