3 месяца борьбы с грыжей L5-S1 14 мм

натаха

Активный пользователь
Здравствуйте! Долго изучала чужие темы, что-то сходилось с моим состоянием, но в чем-то было различие, но сейчас пришло время обратиться за помощью самой. Меня зовут Наталья 37 лет работаю бухгалтер, т.е. работа сидячая.
В середине ноября произошло обострение, т.е. отнялась левая нога и началась моя эпопея хождения по врачам... Результат МРТ: На серии томограмм, взвешенных по т1 и т2 в трех проекциях, физиологический лордоз поясничного отдела спрямлен. Левосторонний С-образный сколиоз. Определяется неравномерное умеренное снижение высоты межозвоночного диска l5s1. МР сигнал от остальных межпозвонковых дисков исследуемой зоны обычный. Определяется:
-дорзальнодиффузная протрузия диска L4 L5дорзальный размер до 0.4 см.распространяющаяся в оба межпозвонковых отверстия без признаков компрессии спинных корешков.

-дорзальная медианно-парамедианная грыжа диска L5S1/ дорзальныйразмер до 1,4 см, распространяющаяся в левое межпозвонковое отверстие с объемным воздействием на левые спинные корешки L5S1, S1-S2. Сигнал от структур спинного мозга по т1 и т 2 не изменен.


За 3 месяца пробовала лечиться консервативно, алфлутоп, прозерин, витамн В, лазеротерапия, СМТ, Иглоукалывание, 6 блокад с дипроспаном...
Результат - боль стала поменьше, но она ноющая не отпускает не на час, утром и вечером принимаю ксефокам. Пробовала отказаться от обезболивающих на ночь, но тогда приходится просыпаться каждый час и ждать когда отпустит и можно будет заснуть. Самое страшное, что я до сих пор не могу сидеть, даже ем стоя. Сейчас предлагают снова леч в рбвл, а я уже не знаю стоит ли дальше бороться или имеет смысл задуматься об операции??? Надеюсь на грамотных врачей, которые за время своей работы сталкивались с таким случаем как у меня. Есть ли шанс обойтись без операции.
 

натаха

Активный пользователь
может быть у кого-нибудь бли похожие симптомы, буду очень прзнательна за советы
 

натаха

Активный пользователь