Быть или не быть, резать или нет?

saha00

Новичок
Добрый вечер!
Я профессиональная спортсменка, занимаюсь академической греблей. Во время усиленных тренировок начались жуткие боли в спине, которые стали распространяться по ногам (левой и правой). Немеют обе голени периодически, немеет правое бедро, правая ягодица, больно ходить, жутко больно сидеть, все стреляет, ноет и просит о пощаде. Все это началось с 2009 года, сорвала спину на соревнованиях, не обратила внимание. Через пару месяцев началась боль от которой я не могла заснуть, но могла ходить. Тогда и нашли грыжи. 3 месяца я отмучилась и потом в течении 2 лет меня спина не беспокоила и я "спокойно" занималась спортом до декабря 2011. Сейчас не могу ходить, не могу сидеть. Ходила в бассейн каждый день , но во время плавания появлялись сильные боли в правом бедре ( в суставе) и начинало стрелять из поясницы в верх до правого плеча. При ходьбе ужасно больно смотреть вниз ( наклонять голову), пару раз было такое ощущение, что нога просто отнимается. Что делать? Посоветуйте пожалуйста. Кто-то из врачей говорит, что мне даже грести можно, а кто-то говорит, что надо делать операцию. Мне страшно, ведь мне всего лишь 22 года.


Рост:185 см
Вес:70 кг
Возраст: 22 года
МП: Санкт-Петербург


Заключение МРТ:

Выявляются дегенеративные изменения в виде: снижения гидрофильности пульпозных ядер межпозвоночных дисков L4-L5 и L5-S1; снижение высоты дисков L3-L4, L4-L5, L5-S1; передних (L1-L5) и заднебоковых (L4-S1)краевых костных разрастаний позвонков; неравномерного утолщения передней продольной связки позвоночника; субхондрального склероза и неровности фасеток дугоотростчатых суставов на уровне исследования с выпотом в их полостях и умеренной гипертрофией желтых связок; неровности контуров замыкательных пластинок L2, L3 и L4 позвонков за счет грыж Шморля.