Плечелопаточный периартрит? Боли в мышцах плеча

Taniko

Новичок
Здравствуйте!
Я - новичок :) и хотелось бы ( по возможности) уточнить у специалистов диагноз/подозрение на него:)
Итак: Уже больше года - непрекращающиеся боли в мышцах плеча: чувство тяжести (ощущаю себя бодибилдером), ограничение движений (вверх, назад, отведение, при усилении нагрузки (упор, к примеру). По ночам постоянно просыпаюсь: либо придавила на боку, либо движение какое. Полгода занималась кинезитерапией: двигательная функция при этом улучшилась, но от мышечной боли не избавилась. Боли в самом ПС не испытываю. Врачи по кругу отсылают друг к другу: неврологи/нейрохирурги/мануалисты к ревматологам (ревматоидное заболевание?/фибромиозит?) ; последние - обратно (ПЛП?) с предложением сделать (по заключению УЗИ) гормональную блокаду.
Можно ли сказать, что у меня ПЛП при следующих имеющихся заключениях:
1. МРТ ШОП: Остеохондроз,более выраженный в сегменте С5-С6. Умеренные задние диффузные протрузии С5-С6, С6-С7, С7-Th1 без компрессии корешков. Гемангиомы тел позвонков С7,Th1..
2. УЗИ ПС: признаки умеренно выраженных дегенеративных изменений ротационной манжетки обоих ПС.
3. МРТ правого плечевого сустава: остеоартроз ППС 1 ст.Незначительно выраженный отек костного мозга проксимального метафиза плечевой кости (на вопрос что это? - врачи пожимают плечами). МР-признаки повреждения переднего края губы суставного хряща

Спасибо. Буду признательна за полученную консультацию
 

abelar

Врач
Диагноза ПЛП уже лет десять не существует.....
Нужно обратиться к мануальному терапевту. Другому. Который поставит вам диагноз и, следовательно вылечит.
Поспешите. Импиджмент вращательной манжетки ПС вы уже получили. Следующий этап - синдром "замороженного плеча". боль пройдет, а рука двигаться не будет.
 

Taniko

Новичок
Диагноза ПЛП уже лет десять не существует....