Грыжа поясничного отдела. Есть срочные вопросы

it_is_leshka

Новичок
Здравствуйте. Я не первый кто пишет по этому вопросу. Но я пока просто опишу суть проблемы. В конце весны, в конце учёбы на физкультуре мы делали гимнастику, не обошлось и без "мостика", когда я его делал, то почувствовал небольшое искривление в позвоночнике, то бишь было ощущение что он сгибается не там где надо. Этому значения я не придал и до больницы дело не дошло. На протяжении лета мне пришлось попотеть и потягать тяжести, непосредственно и нагрузки на спину... Тогда я начал ощущать боли, кот. длились не долго, и не особо меня беспокоили. Мама меня насторожила и послала к врачу. Я пошел к обычному фельдшеру, он мне выписал: грыжа межпозвоночного диска L5-S-1 - ну так написано, в направлении на консультацию. Я никуда не попал, т.к. я учусь в пригороде, а там больниц нет. Конечно понимаю, что обращаться сюда без диагноза врача бессмысленно, но просто я задам несколько вопросов которые меня интересуют.
1) Я уже живу с не определённой грыжей уже 2 месяца, вот по этим признакам можно сказать, что это точно уже грыжа: боли в пояснице по боковым мышцам спины и позвоночнике, когда сидишь на корточках на вытягивание позвоночника; есть такое ощущение, что что правая рука, что нога отнимается. То бишь я их чувствую как всегда, но возникает иногда такое чувство, будто внутри мышц, что-то не дает им двигаться; или с утра сводит правую ногу, крайне редко, 2 - 3 раза за 2 месяца
2) Сколько стоит МРТ в обычной больнице, и как быть, если семья может её сделать только один раз, из-за финансов
3) Берут ли в армию с грыжей ( и если я попробую её излечить) Просто моя профессия требует службы в армии, и не хотелось бы учиться за зря....
Спасибо!
 

Галюня

Активный пользователь