Физическая нагрузка при протрузии дисков

Dashik

Новичок
Занимаюсь 11 лет профессионально хореографией, заработала себе протрузию дисков. Этим летом меня скорее всего ждёт лечение, сейчас выбираем специалистов, клинику и пр. Но я хотела бы вот что узнать:
Впереди лето, мне интересно знать, что мне можно, а чего нельзя? :) Плавание это полезно, это хорошо. Но вот можно ли совершать велосипедные прогулки, легкие пробежки, кататься на роликах? Всё таки отдых, и очень хотелось бы, хоть иногда( Расскажите, какая физическая нагрузка безвредна или даже полезна, а от чего может стать хуже?
И ещё, можно ли дальше заниматься хореографией? Или стоит бросить, даже если вылечат?
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
Как можно ответить на поставленные вопросы, когда нет никакой информации о состоянии Вашего здоровья?
 

Dashik

Новичок
Прошу меня извинить. Просто не знаю какую именно информацию Вам необходимо знать, чтобы сделать анализ...
МРТ поставила диагноз (область исследования - поясничный отдел позвоночника): имеются дорзальные диффузные протрузии дисков L3\L4, L4\L5, размером до 3 мм, незначительно деформирующие переднюю стенку дурлаьного мешка. Заключение: МР картина начальных дистрофических изменений дисков поясничного отдела позвоночника.

Поясница болит, когда долго хожу, долго сижу или наклоняюсь. Месяца 2 назад боли были меньше, на сегодняшний день снова усилились, т.к. 1 мая оттанцевала целый концерт, так сказать отчётный, который проходит у нас каждый год. Перед отчётным концертом занималась 3-5 раз в неделю в среднем по 2 часа, нагрузка была достаточно серьёзная. Сейчас у нас перерыв, боли утихают. Летом станут ещё меньше, но это ведь не означает, что протрузия исчезнет, нужно лечить.

Скажите, какую ещё необходимо дать информацию, чтобы получить ответы на мои вопросы? Может быть Вы подскажите методы лечения или клинику?
 

vzdribadyk

Активный пользователь
Из какова вы города?
 

vzdribadyk

Активный пользователь