Грыжа диска L5-S1 нужно ли соглашаться на операцию?

Taciturn

Новичок
Правосторонняя парамедиальная секвестрированная грыжа L5-S1 (до 10,5 мм).
Боли в ногах и в пояснице пока терпеть можно, но предупреждают, что затягивать не стоит, т.к. что-то там может отрофироваться. Нейрохирург однозначно рекомендует операцию. Что делать? Чем мне может обернуться то или иное решение?
123.jpg_1.jpg123.jpg_2.jpg123.jpg_3.jpg123.jpg_4.jpg
 

Taciturn

Новичок
Я - программист - со всем вытекающим из этого слова образом жизни - лет 15 уже как сижу за компом с перерывами на поесть и поспать.
Началось все два года назад, при переезде опускал с машины на землю стиралку, так и остался в позе... Кольнули несколько раз диклофенаком, боль прошла, но осталась скованность в позвоночнике, не мог свободно нагнуться в один бок. Через пару месяцев стал волочить одну ногу, так стало болеть. Повезли меня к мануалисту, тот поломал меня в разные стороны - все прошло. После этого еще пару раз боль возвращалась с промежутками примерно в полгода, но после посещения того же мануалиста благополучно сражу же все проходило. Полгода назад появилась боль в правой части поясницы, на этот раз мануалист не помог. Поболело месяца 3 с переменной интенсивностью, на какое то время стихло, видимо в результате моих упражнений для спины. Теперь заболело и слева. Болят ноги сверху до самых пяток, низ живота, и в районе паховых складок. Боль понемногу нарастает со временем, но пока терпимая, жить можно, если не дергаться и не нагружаться. Усиливается после сидения. В момент, когда встаю с сидячего положения, или чихаю, резко усиливается. Иногда вообще ничего не болит, но уже все реже.
Ничем не лечился, только делаю понемногу упражнения для спины и каждый день мажу хондроксидом, вроде небольшое облегчение приносит. Многие препараты мне противопоказаны, т.к. недавно мне поставили еще и язвенный колит, сейчас в ремиссии.