Медиальная протрузия межпозвонкового диска L5-S1 до 2,5 мм, зажат седалищный нерв

Алёна_Киев

Новичок
Здравстуйте!

Я из Киева, зовут Алёна, мне 27 лет, я профессионально занимаюсь танцами. Нагрузки умеренные. Танцую в шоу-балетах, совершенствую технику классической, современной хореографией и акробатикой. У меня от природы хорошая гибкость, всегда без проблем садилась на шпагат и становилась в мостик. Травм спины не было.

Этим летом поехала с балетом на контракт в Тунис. Были проблемы со здоровьем из-за акклиматизации. Вдруг после одного из концертов на утро я почувствовала резкую боль при попытке сесть на шпагат (начала правый, затем левый) под ягодицей. Решила, что растяжение. Также болели сильно плечевые суставы периодически. Тогда промелькнула мысль, что это может быть из-за спины. Повторяю, что травм и падений не было, просто больше нагрузки и жарко очень. По приезду домой плечевые суставы прошли, правая нога тоже, а левая продолжала болеть и появились существенные ограничения в движении.

Сделала МРТ в октябре. Показало медиальную протрузию межпозвонкового диска L5/S1до 2,5 мм и зажатый седалищный нерв. Назначили гимнастику-вытягивание и масло какое-то для питания мышц спины. Стало намного лучше, но боль не ушла. Амплитуда движений увеличилась, но не на много.

4 января со снимком в Институт ортопедии и травматологии в Киеве. Там меня направили ещё на рентген. Поставили диагноз: остеохондроз поясничного отдела позвоночника, нестабильность и спондилолистез L5. Сказали, что это не лечится, что дальше будет только хуже, что есть угроза осложнений при родах. Рекомендовали оперативное лечение!!! Я в ужасе!!